width="364"                   
Пятница, 29 Мар 2024, 06:08
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наше "драгоценное" здоровье » Женское здоровье » Болят ноги в обуви
Болят ноги в обуви
tomarayaДата: Понедельник, 29 Янв 2018, 15:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Нахожусь целый день на ногах, так как работаю медсестрой. К вечеру очень болят ноги, крутит в суставах сильно. Подозреваю, что от неудобной обуви, если хожу в кроссовках, то все хорошо. Может подскажете, где посмотреть в Москве подходящую обувь для долгого ношения на работе и желательно белого цвета.

Сообщение отредактировал tomaraya - Понедельник, 29 Янв 2018, 22:09
 
motukaДата: Понедельник, 29 Янв 2018, 15:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я Вам скажу, что все зависит от обуви. Если она с натуральных материалов,не узкая, не парит ногу, то и к вечеру чувствуешь себя еще нормально. На обуви экономить нельзя.

Сообщение отредактировал motuka - Понедельник, 29 Янв 2018, 15:21
 
oksanatoДата: Понедельник, 29 Янв 2018, 15:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я тоже работаю в медицинской сфере. Когда круглосуточные дежурства, то очень устаешь. Удобная обувь просто необходима. Также важен и вид, у нас в кроссовках и тапочках не походишь. И конечно хочется, чтобы нога дышала, так как целый день в помещении, иногда очень жарко. Пока присматриваю обувь с натуральных материалов, вот такого плана Oxypas Lilia  http://komplekt-siz.ru/internet-magazin/folder/lilia

Сообщение отредактировал oksanato - Понедельник, 29 Янв 2018, 22:14
 
basicoДата: Понедельник, 29 Янв 2018, 16:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: