width="364"                   
Суббота, 04 Май 2024, 15:04
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Праздники в нашей жизни » Какое выбрать пианино?
Какое выбрать пианино?
gene4ka091Дата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мой любимый, музыкант на пианино играет. У него совсем скоро День Рождения, я хочу подарить ему пианино. Помогите выбрать фирму действительно хорошую? Я совсем в этом не разбираюсь, а так хочется его порадовать.
 
eleonorastailДата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:21 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Неплохая фирма Kawai, правда недешевая. Еще лучше брать цифровое, а не акустическое, первое намного проще в уходе, и оно не требует постоянной настройки. А вообще, это правильно, что вы решили подарить своему парню пианино. Для музыканта, это очень хороший подарок, еще и полезный.  Пианино цифровое kawai купить можно здесь http://www.bigtv.ru/catalog/pianino-tsifrovye-627/kawai/.

Сообщение отредактировал eleonorastail - Вторник, 07 Мар 2017, 22:22
 
amigdalynДата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мне нравится пианино фирмы Yamaha, и лучше покупать ту модель, которая дороже. Я на пианино играю 7 лет и у меня цифровое Yamaha P-105B. Звучание на нем отменное, не устают пальцы, а вот на моделях дешевле такое часто бывает.
 
holodecirinaДата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:37 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: