width="364"                   
Пятница, 19 Апр 2024, 14:02
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ля муррр... Всё о Любви и Дружбе =) » "Взрослые разговорчики" » Повышение квалификации
Повышение квалификации
nellibelovaДата: Четверг, 11 Янв 2018, 12:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я работаю рядовым бухгалтером 2 года, работа мне нравится, но уже стало скучно трудиться на одном участке. Знакомые предложили работать в их фирме, которая занимается финансовым аудитом. Мне очень хочется пойти работать на новую должность, но в то же время и боязно, ведь у меня не хватает опыта и знаний. Нужно пройти курсы повышения квалификации. Подскажите, какие есть курсы в Челябинске?


Сообщение отредактировал nellibelova - Четверг, 11 Янв 2018, 12:16
 
smhelenДата: Четверг, 11 Янв 2018, 12:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Если есть возможность, то конечно идите на курсы повышения квалификации. Я бы и хотела пойти, но вот скоро предстоит идти во второй декрет, придется отложить пока мою учебу.


Сообщение отредактировал smhelen - Четверг, 11 Янв 2018, 12:21
 
rimmapavlovaДата: Четверг, 11 Янв 2018, 12:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я сидя в декрете с двумя детьми ходила на курсы повышения квалификации. Я врач и хотела пойти работать в частную клинику. Правда, мне помогали бабушки сидеть с детьми, пока я училась.


Сообщение отредактировал rimmapavlova - Четверг, 11 Янв 2018, 12:26
 
strelchovaannaДата: Четверг, 11 Янв 2018, 12:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: