width="364"                   
Четверг, 28 Мар 2024, 20:21
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наше "драгоценное" здоровье » Народная медицина » Восстановиться после инсульта
Восстановиться после инсульта
makartaranovsДата: Понедельник, 24 Янв 2022, 12:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
У моей бабушки был инсульт, выписали с больницы, дома она чувствует себя не очень хорошо, может не долечили? Не хочу теряться в догадках, я не специалист, а вот найти хорошего - это моя сейчас главная цель. Кто сталкивался с восстановлением после инсульта, отзовитесь и порекомендуйте надежную клинику, где работают с такими пациентами.
 
kozeevkiril269Дата: Понедельник, 24 Янв 2022, 17:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Не переживайте, есть толковые врачи в «Клинике Доктора Шишонина» https://shishonin.ru/ , направляйтесь смело, в компетентности уверен на все 100%. Мой отец восстанавливался под присмотром специалистов этой клиники и уже в начале курса улучшения были заметны всем, отец тоже был рад такому прогрессу и мотивировался на продолжение лечения, соблюдая все инструкции и рекомендации. Обходительный персонал, отличные условия и доступность оплаты, супер! Будьте внимательны и не откладывайте, с таким не шутят.
 
valerydanyushkoДата: Вторник, 28 Июн 2022, 15:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
могу только пожелать выздоровления, пусть скорее в себя приходит
 
borgiДата: Четверг, 30 Июн 2022, 15:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Цитата