width="364"                   
Четверг, 18 Апр 2024, 08:49
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Заметки Путешественника » Москва-Сочи
Москва-Сочи
holodecirinaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 15:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Девочки, помогите советом! По семейным обстоятельствам мне очень нужно на выходные попасть в Сочи, сама я- из Москвы. Подскажите как разобраться с авиарейсами, в какую компанию лучше всего обратиться? Я в этом абсолютно не разбираюсь. Заранее спасибо!
 
zavituwkaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 15:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Google- Вам в помощь. Требуемый маршрут- весьма популярен, до выходных рейсов должно быть много. Можете просто сделать запрос в поисковике, а затем проанализировав ответы, выбрать самый оптимальный.
 
amigdalynДата: Вторник, 13 Июн 2017, 16:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Рейсов, и правда, должно быть много, только все-равно лучше побыстрее купить авиабилет, а не затягивать на самый последний момент. И еще: советую, все-таки, отдать предпочтение проверенным авиакомпаниям, ведь вопросы безопасности- превыше всего. Можете для начала воспользоваться формой поиска Уральских авиалиний, вот их страница.
 
AzzaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 16:14 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А я- просто до ужаса боюсь самолетов, всего лишь один раз в жизни летала. Я так понимаю, что этот вариант Вы даже не рассматриваете, но Из Москвы в Сочи ходят поезда, их тоже- довольно много. Но в пути придется пробыть более суток.
 
tarnovskayaliliya1Дата: Вторник, 27 Июн 2017, 18:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0