width="364"                   
Четверг, 25 Апр 2024, 04:18
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир людей с "неограниченными способностями" » Полезные советы » Переезд заграницу
Переезд заграницу
borunowairДата: Вторник, 15 Окт 2019, 00:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ребят, вот ловлю себя на мысли что все чаще и чаще я задумываюсь над переездом в другую страну, строю предположительные планы, как бы всё это было. Но страну ещё не выбрала, много стран где бы я хотела жить. Просто я любитель путешествий, много где была и знаю как живут люди за границей. Вот интересно, смогли бы вы переехать? И куда?
 
veramarininaaДата: Вторник, 15 Окт 2019, 00:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ну я запросто смогла, я не держусь за место, главное чтоб мне на новом месте было комфортней, чем на старом. А вообще чтоб переехать в другую страну нужны финансы, и не малые, знание языка, и пересмотреть свои умения, возможно с вашим образорванием и не получится сразу найти работу
 
mbelousova07Дата: Вторник, 15 Окт 2019, 00:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А я не хочу никуда уезжать, нет одно дело это поехать в отпуск,посмотреть страну, мир, достопримечательности и вернуться домой. Просто я патриотка до самых костей, я люблю наш народ, наш менталитет, юмор, еда, тут все мое родное.
 
ufimovaaneckaДата: Вторник, 15 Окт 2019, 00:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: