width="364"                   
Четверг, 28 Мар 2024, 17:03
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Психология » Психолог
Психолог
AzzaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 22:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Девочки, как вы думаете? Обращаются ли наши люди за помощью к психологам? Я- изучаю семейную психологию, сейчас учусь на четвертом курсе, психология мне нравится, но родители меня постоянно пугают, что эта профессия не сможет меня прокормить, ибо никто у нас в стране не жалует таких специалистов.
 
amigdalynДата: Вторник, 13 Июн 2017, 22:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ну не скажите, конечно, у нас это- не так развито, как на западе, но в последнее время, мне кажется, наоборот это направление медицины стало очень востребованным. Наконец-то не только детей водят на консультации, а и взрослые сознательно стали обращаться за помощью.
 
zavituwkaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 22:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
У меня подруга- дипломированный психолог, живет в Москве, так у нее уже столько клиентов, что бывают недели, что совсем нету выходных. Уже даже думает свой кабинет открывать, так как устала мотаться из одной больницы в другую, чтобы вести приемы. Так что не переживайте, без работы- не останетесь, в больших городах- точно работа будет.
 
holodecirinaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 22:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: