width="364"                   
Суббота, 20 Апр 2024, 03:49
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Психология » Кабинет для психолога
Кабинет для психолога
marina_ivan2016Дата: Понедельник, 11 Сен 2017, 16:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Недавно я получила высшее образование, теперь по специальности я психолог. У меня уже есть свои клиенты, но приём я устраиваю у себя в квартире, это не очень удобно. Поэтому я хочу арендовать специальный кабинет в Москве. Подскажите, где лучше посмотреть такие объявления?
 
radakurtasovaДата: Понедельник, 11 Сен 2017, 16:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А в каком районе Москвы вам нужен кабинет?  Посмотрите на сайте sense-centre.ru. У них довольно комфортные кабинеты  и не дорого. Час аренды 250 рублей.
 
IvanenkoRДата: Понедельник, 11 Сен 2017, 16:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Высшее образование, это хорошо особенно если вы психолог) Я просто тоже по специальности психолог, и ищу где можно взять в аренду кабинет психолога. Но мне нужен кабинет в районе метро Цветной бульвар, а вам? Пока, я рассматриваю  вот такой вариант http://happiness-center.ru/arenda-kabineta-psihologa/
 
marina_ivan2016Дата: Понедельник, 11 Сен 2017, 16:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мне нужен кабинет в районе ЦАО, Цветной бульвар это же по-моему рядом, или я ошибаюсь? Там тоже по часовая оплата, сколько час стоит не подскажете?
 
glebrvfДата: Понедельник, 15 Янв 2018, 16:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: