width="364"                   
Пятница, 29 Мар 2024, 18:23
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Ремонт в доме » Нужна плитка для комнаты.
Нужна плитка для комнаты.
berezovskaja_nastjaДата: Суббота, 03 Фев 2018, 23:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Затеяла ремонт у себя в гостиной. Свекровь съехала и хочу всё переделать по-своему. Думаю, девочки, которые были в аналогичной ситуации, меня понимают. Меня интересует плитка для комнаты, подскажите где взять нормальную и недорогую в Севастополе?
 
verunya_tДата: Воскресенье, 04 Фев 2018, 00:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я сама строитель и плитку в комнате клала себе сама. Снимала старую, которую отец ещё при Хрущёве положил, и клала уже свою новую. Получилось довольно неплохо.
 
ArnellaMyttIДата: Воскресенье, 04 Фев 2018, 00:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мне с ремонтом помогал мой брат, он работает в строительной компании. Мы вместо плитки решили поклеить обои на стены и покрасить их, так как у нас двое маленьких детей. Вы знаете - это хороший вариант.
 
kpotapenkoДата: Воскресенье, 04 Фев 2018, 00:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А я считаю, что плитку для комнаты можно и нужно укладывать. смотрится очень красиво и оригинально, особенно, если какой-то интересный и классный дизайн. Я пару лет назад в комнате у себя заказала плитку у одной фирмы, так там ребята всё сделали качественно и в срок, не помню, как называется та компания. Ради интереса посмотрела в интернете, какие компании занимаются этим, вот можете зайти сюда https://shop-san.com/shop/category/plitka