width="364"                   
Вторник, 23 Апр 2024, 21:16
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Комнатные цветы » Освещение для роста растений
Освещение для роста растений
snegovik138Дата: Вторник, 25 Июл 2017, 22:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Я увлеклась выращиванием разных цветов и растений, в том числе и экзотических. Но они как-то плохо растут, а некоторые даже погибают. М не сказали, что надо использовать специальный грунт и освещение? Подскажите, пожалуйста, как правильно подобрать освещение и грунт, что-то я пыталась читать информацию и толком не могу разобраться.
 
vipnovichok14Дата: Вторник, 25 Июл 2017, 22:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А я не любитель комнатных растений. Когда-то было несколько вазонов, но там вечно мошки какие-то заводились, почва цвела. Так я их подарила знакомой, она любитель цветочков. Это же к каждому цветку надо индивидуальный подход, и какие-то лампы у нее специальные. Если у меня будет возможность узнать, что за лампы она использует, обязательно Вам напишу.
 
krutikova141Дата: Вторник, 25 Июл 2017, 22:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Не знаю девочки, у меня все цветочки растут без специального освещения. Конечно за ними надо хороший уход. Периодически надо еще и пересаживать. Так я в обычном магазине покупаю землю. И какие-то цветы у меня стоят на солнечной стороне, а какие-то в тени. Даже с орхидеями проблем нет. Наверное меня цветочки любят. wink
 
miyaarkadevaДата: Вторник, 25 Июл 2017, 23:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: