width="364"                   
Понедельник, 29 Апр 2024, 04:18
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Психология » Как добиться лояльности клиентов
Как добиться лояльности клиентов
PuntaCanaДата: Воскресенье, 10 Мар 2024, 00:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
У нас небольшой магазин на маркетплейсе. Конкуренция серьезная. Хотелось бы, чтобы покупателей было больше. Как добиться лояльности клиентов, чтобы они у нас постоянно делали покупки.
 
ManneДата: Воскресенье, 10 Мар 2024, 00:42 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Клиентская лояльность - это так сказать эмоциональная привязка. Покупатели должны быть довольны качеством и ценой. Тогда они снова будут делать покупки. 

 
LeshaДата: Воскресенье, 10 Мар 2024, 00:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
У нас свой интернет-магазин и мы постоянно пытаемся привлекать клиентов. Реагируем на их пожелания, не завышаем цену. Стараемся добиваться их расположения.
 
TamaДата: Воскресенье, 10 Мар 2024, 15:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Клиенты должны чувствовать, что их мнение важно. Их запросы должны быть удовлетворены. Лояльные покупатели приносят основную прибыль компании. Если люди всем довольны, они будут рекомендовать своим знакомым эту фирму, этого производителя. Как добиться лояльности клиентов, почитайте тут http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
 
Форум » "Курилка" (общение на любые темы) » Психология » Как добиться лояльности клиентов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024