width="364"                   
Вторник, 14 Май 2024, 01:38
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Хозяюшка" » Домашний уют » Как почистить украшения?
Как почистить украшения?
alimartinovaloveДата: Понедельник, 04 Дек 2017, 20:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте, может кто знает, подскажите как безопасно почистить золотые украшения с драгоценными камнями? Есть золото и серебро, которые остались еще со времен маминой юности и бабушкиной молодости. В общем сам металл потемнел, а некоторые камни стали мутные. Я особо не разбираюсь в тонкостях, думала если щеткой с мылом почистить ничего страшного? А то приехала к маме в Ульяновск и решили сейчас привести все в порядок.
 
margoshamargoshasolovievaДата: Понедельник, 04 Дек 2017, 20:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я серебро только ношу и всегда чищу мыльным раствором и щеткой, а золото знаю что можно просто прокипятить, а потом протереть тряпочкой. Посмотрите в интернете статьи на этот счет, может более подробные советы найдутся.
 
opovshenyukДата: Понедельник, 04 Дек 2017, 20:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Чистка золотых украшений с драгоценными камнями должна проводиться очень аккуратно, желательно вообще воспользоваться услугами профессионалов. Думаю что в некоторых ювелирных магазинах могут предоставить такую услугу, или в интернете гляньте, тут очищают с помощью ультразвука https://zolotoy-vek.com/workshop/professionalnaya-chistka/ Все таки будет жалко, если при самостоятельной обработке вы повредите изделие, к примеру бриллианты, сапфиры или аметисты категорически нельзя нагревать и вариант кипячения точно не подойдет в таком случае.