width="364"                   
Суббота, 15 Ноя 2025, 00:11
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Капитальный ремонт мотора
makartaranovsДата: Четверг, 13 Ноя 2025, 15:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Движок начал жрать масло литрами, из выхлопной трубы сизый дым идёт. Говорят кольца или маслосъёмные колпачки. Реально ли обойтись без капиталки?
 
kozeevkiril269Дата: Четверг, 13 Ноя 2025, 16:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Однозначно меняй помпу вместе с ремнём - это золотое правило. У меня на Форде оставил старую помпу, через полгода она потекла и пришлось опять всё разбирать. Получилось дважды заплатить за работу, что глупо. Сейчас езжу в один сервис, там сразу объясняют что к чему без навязывания. Записывался через сайт ms-48.ru/service/slesarnye-raboty и приехал на замену ГРМ в удобное время. Мастера меняют комплект целиком - ремень, ролики, натяжитель, помпу и антифриз заодно. В MS-48 используют качественные запчасти, дают гарантию на год. Работа заняла часа четыре, всё сделали аккуратно, метки выставили точно. Цена вышла адекватная, дешевле дилера почти вдвое.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025