width="364"                   
Среда, 27 Авг 2025, 13:08
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Насколько эффективны опросы клиентов
seriygesaДата: Понедельник, 18 Авг 2025, 10:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Вы проводите опросы среди своих клиентов? Нам порекомендовали в целях повышения лояльности  клиентов провести опрос, насколько эта мера будет эффективна в данном случае?

Сообщение отредактировал seriygesa - Понедельник, 18 Авг 2025, 10:43
 
zokfadaДата: Понедельник, 18 Авг 2025, 10:47 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мы уже давно не проводили опросы среди клиентов нашего магазина. Опросы помогают повысить лояльность покупателей только в том случае, если вы отреагируете на их пожелания, исправите ошибки в работе, улучшите свой сервис и т.д.
 
secinazinaДата: Понедельник, 18 Авг 2025, 10:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Предыдущий автор правильно сказала, опрос поможет повысить лояльность клиентов в случае, если вы незамедлительно устраните все недочеты в работе, например улучшите свой сервис, качество товаров и другие пожелания, которые они укажут в своей анкете. Провести опрос можно онлайн на сайте Тестограф  https://www.testograf.ru/

Сообщение отредактировал secinazina - Понедельник, 18 Авг 2025, 10:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025